Администрация Малодербетовского районного муниципального образования 
Республика Калмыкия

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра

Управление Росреестра по Республике Калмыкия сообщает, для повышения доступности и качества государственных услуг в рамках общей стратегии работает ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), по которому осуществляется телефонное консультирование заинтересованных лиц по вопросам, связанным с деятельностью Росреестра.
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра.

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра

Управление Росреестра по Республике Калмыкия сообщает, для повышения доступности и качества государственных услуг в рамках общей стратегии работает ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), по которому осуществляется телефонное консультирование заинтересованных лиц по вопросам, связанным с деятельностью Росреестра.

Телефонное обслуживание особенно удобно тем лицам, которые не имеют доступа к сети Интернет. Специалисты ВЦТО могут помочь по целому спектру вопросов, которые могут возникнуть при оказании услуг Росреестром:

1. Предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей). Сообщат

адреса многофункциональных центров, в которых можно получить услуги Росреестра.

2. Рассчитают размер платы/госпошлины за предоставление услуг в зависимости от особенностей вашей ситуации, продиктуют банковские реквизиты для перечисления платежа. Расскажут о порядке возврата платежа.

3. Проконсультируют по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4. Расскажут о порядке и способах подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН. Помогут, не выходя из дома, запросить выписку из ЕГРН.

5.Проконсультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.

6. Ответят на иные вопросы, касающиеся исполнения полномочий Росреестра.

Если ваш вопрос требует более детальной проработки и дополнительного анализа и времени для предоставления полной, достоверной и актуальной информации, оператор ВЦТО сформирует отложенный запрос, который будет направлен в соответствующую организацию (территориальное Управление

Росреестра или Кадастровую палату) по субъектам Российской Федерации, где ответ будет подготовлен в максимально короткие сроки..

Для удобства заявителей круглосуточно доступен многоканальный телефон горячей линии: 8 (800) 100-34-34. Звонок из регионов России бесплатный.

Герельта Харкебенова

Специалист по СМИ

Управления Росреестра по РК

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie